Доставка

Как сделать заказ?

1)    Оставьте заказ оператору или на автоответчик по телефону (4872)221-221

2)    Заполните форму быстрого заказа воды на нашем сайте или разместите заказ, добавляя товары в корзину.

3)    Заполните форму обратного звонка на нашем сайте, и оператор свяжется с Вами в удобное для Вас время.

Заказы предварительные: доставка по Туле осуществляется не ранее даты, следующей за датой размещения заказа. График доставки воды по Тульской области уточняйте у операторов по телефону (4872)221-221.

Заказы на следующий день принимаются до 21.00 текущего дня.

Заказы на интервальное время доставки от частных лиц Тулы принимаются при наличии возможности соблюдения временных рамок интервала. В случае загруженности интервала оператор вправе предложить оставить заказ в свободный интервал или в течение дня, или на последующие дни.

Предложения для новых клиентов, размещённые на главной странице сайта не являются публичной офертой и действуют для частных лиц, размещающих заказ на доставку на дом. 

Доставка

Доставка осуществляется по адресу, указанному в карточке клиента при её оформлении. При необходимости периодической доставки воды по разным адресам, на каждый адрес заводится отдельная карточка клиента.

Доставка до квартиры (офиса) клиента осуществляется при обеспечении автомобилю доставки воды проезда к дому, административному зданию, на территорию предприятия с пропускным режимом клиентом компании.

При невозможности проезда к дому, административному зданию, на территорию предприятия с пропускным режимом в связи с обстоятельствами, не зависящими от компании и воли клиента (ремонтные работы, дорожные работы, снежные заносы, ограничение движения и т.д.) диспетчер службы доставки сообщает об этом по контактному телефону клиенту и согласовывает перенос заказа на другую дату.

При возникновении иных форс-мажорных обстоятельств, препятствующих доставке, диспетчер уведомляет клиента о возникновении таких обстоятельств и согласовывает перенос заказа на другое время или другую дату.

В соответствии с правилами техники безопасности и установленному режиму труда и отдыха курьера, подъём воды выше пятого этажа здания осуществляется при условии наличия специальных подъёмных механизмов (лифтов). Если лифт неисправен либо не работает по иным причинам, диспетчер службы доставки уведомляет об этом клиента и предлагает перенести заказ на другую дату.

Если отгрузка воды невозможна из-за отсутствия клиента по месту нахождения адреса доставки, диспетчер созванивается с клиентом, фиксирует время прибытия экипажа по этому адресу и предлагает перенести заказ на другую дату (изменение маршрута, предполагающее возврат экипажа для повторного посещения адреса клиента, а также ожидание клиента в целях соблюдения графика доставки, режима труда и отдыха экипажа не практикуются).

Если на момент прибытия экипажа клиент отсутствует по месту нахождения адреса доставки и не отвечает ни по одному из указанных им контактных телефонов, диспетчер службы доставки фиксирует время посещения данного адреса и даёт распоряжение экипажу продолжать движение по маршруту. При этом по умолчанию заказ клиента на другую дату не переносится.

При доставке товара клиент проверяет его на внешний вид в присутствии курьера. После отгрузки товара и его оплаты последующие претензии клиента к внешнему виду и целостности упаковки товара не принимаются.

Доставка осуществляется с 8.00 до последнего клиента.

Как оплатить?

При размещении заказа оператору последний озвучивает стоимость заказа. Информация о стоимости заказа при заказе через сайт компании сохраняется в личном кабинете.

Способы оплаты:

  • наличными курьеру при получении товара;
  • внести денежные средства безналичным расчетом с помощью банковской карты при заказе через сайт.

К оплате принимаются банковские карты MasterCard, MasterCard Electronic, Visa, Visa Electron.

Для оплаты банковской картой держателю карты необходимо сформировать заказ в Интернет-магазине, подтвердить условия оформления заказа (наименование и количество товаров, дату доставки, способ оплаты) и выбрать в качестве средства оплаты банковскую карту.

Проведение операций оплаты товаров с использованием банковских карт в сети Интернет осуществляется с применением 3DSecure технологий.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: СЕРВИС ОПЛАТЫ БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ РАБОТАЕТ В ТЕСТОВОМ РЕЖИМЕ И ОПЛАТА ЧЕРЕЗ САЙТ НЕ ПРИНИМАЕТСЯ

Порядок проведения операций оплаты товаров по банковской карте

Возврат товара и денежных средств

В случае поставки товара ненадлежащего качества по требованию клиента компания осуществляет обмен бракованной продукции или возвращает её стоимость.

Возврат денежных средств осуществляется по письменному заявлению клиента, в котором указывается способ передачи денежных средств (наличными или перечисление на банковскую карту). При перечислении денежных средств на банковскую карту клиента возврат средств осуществляется на карту, с использованием которой была произведена оплата товара. Возврат наличными средствами осуществляется из кассы в офисе компании.

Многооборотная тара

Вода поставляется в поликарбонатных бутылях объёмом 19,2л на условиях возвратности тары. Тара является многооборотной. Назначением тары является хранение питьевой воды «Демидовская Люкс». К обмену принимается только тара с фирменной этикеткой «Демидовская Люкс».

Тара не принимается к обмену в случаях:

  • наличия механических повреждений в виде трещин, сколов, царапин;
  • приобретения бутылью любого стороннего запаха;
  • наличия посторонних предметов внутри бутыли, за исключением клапана пробки;
  • загрязнения бутыли любыми субстанциями, в том числе наличие зелёного налёта в бутыли;
  • наличия признаков использования бутыли для хранения воды из природного источника (родник, колодец) или водопровода;
  • наличия других обстоятельств, исключающих возможность использования бутыли не по назначению.

При первом заказе, а также при невозможности в момент поставки вернуть единицу пустой тары в обмен на единицу доставленной полной, её стоимость оплачивается по действующему на этот момент прейскуранту.